Название: Возвращение
Бета: Word
рейтинг: а хз, но вряд ли выше R выйдет
Пейринг: ОМП/ОМП
Жанр: слэш
Саммари: После десятилетнего отсутствия Сэм возвращается в родной город. Он повзрослел, изменился, так что ему не страшно столкнуться с теми, кто испортил ему всю школьную жизнь. Верно?
Статус: не закончен
Однако, история становится все длиннее. Я первоначально рассчитывала на четыре части всего лишь, но оно все пишется и пишется
Часть 4.Примечание: я изменила пару имен в истории, потому что они больше подходили англичанам, чем американцам (не продумала немного). Фред стал Фрэнком, а Гарри – Гэри.
В раздевалке было душно и сильно пахло потом. Сэмми стоял в стороне, отвернувшись лицом к стене, пока остальные парни переодевались. Он давно усвоил урок: чем меньше обращаешь на себя внимания, тем больше шансов на то, что тебя оставят в покое. Правда, в последнее время эта уловка срабатывала все реже, теперь и дня не проходило, чтобы Кингстон не цеплялся к нему. Уроков физкультуры Сэмми ждал как приговоренный – после них каждый раз следовала очередная порция издевательств.
- Грэй, ты чего в угол зажался? Брезгуешь переодеваться с остальными? - ну вот, стоило вспомнить черта…
Сэмми вздрогнул, когда Кингстон остановился возле него. Король возвышался над ним почти на целую голову, а в плечах был в два раза шире. Возможно, доведенный до отчаяния, Сэмми однажды решился бы дать тому в морду, но за спиной Кингстона всегда стояла почти вся футбольная команда, и сопротивляться было бессмысленно.
- Эй, смотри на меня, когда я с тобой говорю! – рявкнул Кингстон.
Сэмми поднял на него глаза.
- Так что, брезгуешь? – противно ухмыляясь, спросил тот.
Сэмми не мог не задаваться вопросом, как настолько красивый внешне человек мог оказаться таким дерьмом внутри. В следующее мгновение он получил удар по лицу.
- Я тут с кем говорю, со стеной? – прорычал Король, потирая второй рукой ушибленные костяшки.
Сэмми привалился спиной к стене, зажимая ладонью разбитый в кровь рот. Было больно, обидно и страшно.
- Ты так из него последние мозги выбьешь, Кинг, - заметил кто-то. – Не удивляйся потом, что он тебя не понимает. И так дебил дебилом, а будет еще хуже.
Остальные дружно заржали. «Что тут смешного?» - отстраненно подумал Сэмми.
- Ну и что, что дебил? – прищурился Кингстон. – Даже собаку можно научить понимать слова. Надо ему показать пару команд, вдруг запомнит?
- Да, давайте его научим! – поддержали другие.
Сэмми судорожно вздохнул, когда за спиной у Кингстона вырос Картер. Так страшно ему еще никогда не было.
Мягкий язык, обслюнявивший ему ухо, вырывает Сэма из объятий ночного кошмара. Некоторое время он лежит на спине, непонимающе глядя в потолок. Потом приходит осознание того, что это был всего лишь сон.
- Фак! – шепчет Сэм. Чертовски хочется закурить.
В комнате полумрак и душно; он весь мокрый от пота. Гай снова облизывает ему щеку. Сэм накрывает ладонью глаза и выдыхает, заставляя себя успокоиться. Переведя дыхание, он сдвигается к стене и хлопает по постели рядом с собой.
- Иди сюда, мальчик.
Гай одним прыжком вскакивает на кровать, ложится возле него и кладет голову на грудь хозяину. Сэм гладит его по гладкой лоснящейся шерсти, чешет за ушами. Спокойные привычные движения успокаивают, и постепенно Сэм расслабляется.
- Спасибо, приятель, - говорит он. – Ты мое сокровище.
Ему давно уже не снились кошмары о школьной жизни. Он полагал, что навсегда избавился от них, но, очевидно, возвращение в Чиптаун и столкновение с бывшими мучителями вытащило из недр подсознания все его детские страхи и опасения. Иногда Сэм мечтал, что однажды рядом появится кто-то достаточно храбрый и сильный, чтобы справиться с Королем и его бандой. Детская вера в чудо вскоре была безжалостно раздавлена жестокой действительностью. В тот раз Кингстон с Картером перешли черту: Сэм вернулся домой в таком виде, что даже мать, переживавшая развод и не обращавшая обычно внимания на синяки и испорченную одежду сына, пришла в ужас. Уже на следующей неделе Сэм уехал к отцу в Топику, чтобы начать жизнь с чистого листа. И ни разу не возвращался в родной город с того времени.
- Не следовало мне приезжать сюда, - говорит Сэм вслух.
Гай взволнованно дергает ушами и поднимает голову.
- Ну что, приятель? – спрашивает у него Сэм. – Кажется, я больше уже не засну сегодня. Подъем.
Пес, заслышав знакомую команду, спрыгивает на пол. Сэм поднимается на ноги, включает свет и смотрит на часы: половина четвертого утра. Вздохнув, он берет сменную одежду и идет в ванную. Он снова моет голову под краном, обтирает грудь влажной губкой и уделяет внимание ране. Почистив зубы, он бреется. Смывает с подбородка пену, вытирает лицо и смотрит на себя в зеркало. В нем отражается молодой мужчина: загорелое лицо, торчащий ежик светлых волос, круги под глазами, сломанный однажды нос – ничего особенного, не красавец и не урод. Хотя он часто привлекает внимание девушек, особенно в форме и в компании Гая, а Лиза на семейном ужине однажды назвала его «симпатяшкой». Фрэнк еще некоторое время припоминал ему словечко жены, пока не вмешался капитан и не запретил «распространять голубизну» в отделе.
Сэм сильно изменился с того момента, как уехал из Чиптауна. К семнадцати он наконец вытянулся, перестав быть малявкой, а физические упражнения и занятия борьбой постепенно заставили тело обрасти мышцами в нужных местах. Он обрезал длинные до плеч волосы, а через полгода после переезда снял брекеты, из-за которых стеснялся открывать рот. Зато теперь при необходимости он мог похвастаться белозубой голливудской улыбкой.
Сэм фыркает, понимая, что уже некоторое время стоит, уставившись в зеркало на самого себя. Покачав головой, он накидывает клетчатую рубашку, стараясь беречь плечо, и натягивает джинсы. Вернувшись в комнату, он захватывает ключи, сотовый и рюкзак.
- Тихо, приятель, - говорит он Гаю в коридоре, и они бесшумно спускаются вниз. Сэм насыпает корм в миску и, пока пес жадно ест, готовит пару толстых бутербродов с ветчиной и сыром. Он укладывает наполненный чаем термос и бутерброды в рюкзак, выпивает чашку кофе и выбирается с Гаем на улицу.
Уже светло – солнце летом встает рано. Судя по отсутствию облаков, день снова выдастся жарким. Они садятся в машину, и Сэм выруливает на дорогу.
Чиптаун еще спит. Сэм выезжает из города, не повстречав ни единого прохожего. Через несколько километров он сворачивает с шоссе на боковую дорогу и, подняв столб пыли, едет среди полей. Пшеница, выгоревшая от жары, уже не золотится. Через двадцать минут дорога идет вверх, поднимаясь на вершину холма к одиноко растущему старому дереву. В детстве Сэм часто приезжал сюда на велосипеде.
Он ставит автомобиль на ручник, включает радио погромче и выбирается с рюкзаком наружу. Гай тут же уносится прочь. Сэм неспешно завтракает, наслаждаясь спокойствием. Воспоминания о ночном кошмаре блекнут под лучами солнца.
В семь пятнадцать звонит мать.
- Сэмми, ты где? – встревожено спрашивает она.
- Мы с Гаем уехали посмотреть окрестности.
- Ох, - облегченный выдох. – Я заглянула к тебе в комнату, а там даже рюкзака твоего нет…
О, она думала, что он уехал в Топику, не сказав ни слова?
- Нет, мы просто гуляем.
На самом деле, он все утро раздумывает, стоит ли уехать из Чиптауна как можно скорее. Ему не хочется провести еще одну ночь, просыпаясь от кошмаров-воспоминаний. Сэм полагает, что успокоит его только привычная обстановка квартиры, в которой они живут вдвоем с Гаем. Вопрос в том, хочет ли он разобраться раз и навсегда с прошлым, или лучше просто оставить все за спиной и надеяться, что оно больше его не потревожит?
Сэм заканчивает разговор с матерью и закуривает, размышляя.
- Что скажешь, приятель? – спрашивает он у Гая, лежащего в тени автомобиля. - Может, ну его? Собраться и уехать прямо сейчас? Что думаешь?
Пес смотрит на него, потом дергает ушами и в одно мгновение срывается с места, уносясь вниз по холму.
- Хм, - выдыхает дым Сэм. – Все ясно.
Телефон снова звонит. Этот рингтон стоит на входящие незнакомые номера, но Сэм мгновенно узнает ряд цифр, он запоминал их еще вчера. Он не берет трубку. Телефон звонит снова. И снова. Наконец, Сэм отвечает.
- Что тебе нужно?
- Эээ, - доносится в ответ. Кингстон удивлен – то ли тем, что Сэм вообще ответил на звонок, то ли грубостью в его голосе. – Я хотел узнать, все ли у тебя в порядке?
Сэм хмыкает и дергает за травинку.
- Какое тебе до меня дело?
- Гэри рассказал, что вы с ним вчера встретились в баре.
- И что?
- И у тебя было что-то с плечом… Гэри видел кровь.
- Ну, еще бы! – фыркает Сэм. – Это ведь он меня своей лапищей ухватил так, что кровь проступила. Можешь передать ему спасибо, если начнется воспаление.
Кингстон прочищает горло.
- Вообще-то, он извиняется. Говорит, что не знал о твоем плече и не хотел причинить тебе неприятности.
- Вот как? Передай ему, что он может идти со своим извинением сам знаешь куда.
- Сэм, - неожиданно твердо говорит Кингстон. – Он действительно сожалеет.
- И что? – бурчит Сэм, обрывая макушку какого-то растения. – Ну, обними его теперь за меня, все простили и забыли, да? Иди к черту, Кингстон. Вместе с Картером.
- Почему ты такой упрямый? – вздыхает тот. - Мы искренне перед тобой извиняемся. Ты собираешься нас когда-нибудь простить?
Сэм издает невеселый смешок.
- Ты соображаешь, о чем просишь? Вы испоганили мне все детство, из-за вас я был вынужден уехать из дома, ощущая себя полнейшим ничтожеством, и теперь вы рассчитываете исправить все несколькими словами? Жизнь гораздо сложнее.
Кингстон снова вздыхает.
- Я бы хотел еще раз поговорить с тобой.
- Мы говорим.
- Лично, не по телефону.
- Не в этой жизни.
- Послушай! Я просто хочу тебе все объяснить.
- Что объяснить? – зло спрашивает Сэм, вырывая стебель с корнями из земли. – Что ты был полным придурком в школе? Это я и без тебя знаю.
- Нет. Я хочу объяснить, почему я понял, что был полным придурком в школе, - повторяет его слова Кингстон. – Пожалуйста, Сэм, - просит он.
Сэм смотрит на свои колени, усыпанные травой, которую он повыдирал в течение разговора с бывшим недругом. Вообще-то, Кингстон заинтересовал его. Сэму и впрямь хочется знать, с какой стати тот на пару с Картером задумал извиняться перед ним. С трудом верится, что однажды утром они проснулись и поняли, какими недоумками были.
- Сэм? – спрашивает Кингстон.
- Хорошо.
- Правда? Спасибо! - в голосе Короля слышится чрезмерный восторг, словно он добился, наконец, свидания с самой недоступной девушкой в городе. – Ммм, днем я работаю. Как насчет того, чтобы встретиться вечером?
- Мне без разницы, – пожимает плечами Сэм.
- Отлично. Ты можешь подъехать ко мне к восьми вечера? Я дам тебе адрес.
- Что? Почему я должен ехать к тебе?
- Потому что бар не подходит для этого разговора. И ты действительно хочешь, чтобы твоя мать все слышала?
Он прав. Но Сэм все равно не собирается ехать домой к Королю. Еще чего не хватало!
- Нет, - говорит он. – Я не поеду к тебе. Встретимся в мастерской.
- Но…
- Если ты не согласен, значит, обойдешься без этого разговора.
- Ты упрямей осла, - вздыхает Кингстон. - Отлично, приезжай к восьми к гаражам. Я попрошу парней уйти пораньше сегодня.
- Окей, я буду там. - Сэм нажимает отбой и откидывается на спину, глядя в голубое небо. – Я сделал ошибку? – спрашивает он сам себя.
Паранойя, взращенная в детстве, не дает ему покоя: а вдруг Король подготовил ему ловушку? Но Кингстон, кажется, был вполне искренен. Да и какой ему смысл снова что-то затевать против Сэма?
«Возьму с собой Гая, - решает Сэм наконец. - Если что, он яйца Кингстону оторвет».
Без пяти восемь он глушит мотор возле автомастерской. Два из трех гаражей закрыты на замки. Возле последнего стоит под навесом мотоцикл Кингстона. Сэм минуту сидит на месте, вцепившись в руль, потом трясет головой и выходит из автомобиля, выпустив Гая. С чего он так волнуется? Он смотрит на пса.
- Так, приятель, рядом. Идем.
В гараже на первый взгляд пусто. Вчерашний серый мустанг находится на том же месте. Теперь возле него стоит еще белый шевроле. Сэм зовет:
- Кингстон!
- Одну минуту! – доносится откуда-то из недр гаража.
Он и впрямь появляется через минуту, и Сэм понимает, что он только что принял душ: вода капает на красную футболку с кончиков влажных волос.
- Привет! – широко улыбается Кингстон. – Ты все-таки пришел.
- Ты думал, что я не приду? – поднимает брови Сэм.
- Ты всегда мог передумать, - пожимает тот плечами. – Идем, у нас тут офис наверху. Там будет удобнее разговаривать.
Он поворачивается и идет вперед. Сэм, поколебавшись, следует за ним. В противоположном конце гаража устроен навес с широким стеклянным окном, занимающим практически всю видимую стену. К навесу ведет широкая металлическая лестница.
- Твой пес тут поднимется? – озабоченно спрашивает Кингстон у лестницы. – Может, оставишь его внизу?
- Еще чего! – фыркает Сэм. – Гай пойдет со мной.
- Тебе виднее, - пожимает плечами Кингстон и начинает подниматься по ступенькам.
Сэм смотрит ему вслед, не в силах даже моргнуть: у Кингстона слишком узкие джинсы, и когда он шагает вверх, ткань отчетливо обрисовывает его задницу. Очень симпатичную задницу, надо сказать. Достойную Короля. Сэм сглатывает.
Кингстон поднимается на самый верх, открывает дверь и оборачивается к нему.
- Ты идешь, Сэм? – спрашивает он.
Сэм стремительно опускает взгляд под ноги и откашливается.
- Кхм, да, сейчас. Гай, лестница!
Пес взлетает наверх, и Сэм следует за ним.
Фак! Какого черта только что было?! Он таращился на задницу Кингстона! Хорошо еще, тот не заметил! Господи, Сэм такой идиот! Он трясет головой, пытаясь привести мысли в порядок. Сейчас не время для подобного.
Офис небольшой, но места достаточно, чтобы разместить кушетку, письменный стол с компьютером, шкаф и холодильник. Интересно, как все это сюда поднимали по той лестнице? Не иначе как Картер постарался.
- Пиво? – предлагает Кингстон.
Сэм отрицательно качает головой. Во-первых, он только что поужинал дома. Во-вторых, Сэм пьет пиво только с друзьями. В-третьих, им предстоит неприятный разговор, и пиво будет только отвлекать его.
- Как хочешь, - Кингстон достает из холодильника одну банку для себя. – Садись, – указывает он на кушетку.
Сэм кидает на него недовольный взгляд, но, подумав, садится на самый край, весь напряженный, готовый тут же сбежать, если что-то пойдет не так. Гай, чувствуя его состояние, так же напряженно садится возле его ног.
- Начинай, - велит Сэм.
Возвращение, часть 4
Название: Возвращение
Бета: Word
рейтинг: а хз, но вряд ли выше R выйдет
Пейринг: ОМП/ОМП
Жанр: слэш
Саммари: После десятилетнего отсутствия Сэм возвращается в родной город. Он повзрослел, изменился, так что ему не страшно столкнуться с теми, кто испортил ему всю школьную жизнь. Верно?
Статус: не закончен
Однако, история становится все длиннее. Я первоначально рассчитывала на четыре части всего лишь, но оно все пишется и пишется
Часть 4.
Бета: Word
рейтинг: а хз, но вряд ли выше R выйдет
Пейринг: ОМП/ОМП
Жанр: слэш
Саммари: После десятилетнего отсутствия Сэм возвращается в родной город. Он повзрослел, изменился, так что ему не страшно столкнуться с теми, кто испортил ему всю школьную жизнь. Верно?
Статус: не закончен
Однако, история становится все длиннее. Я первоначально рассчитывала на четыре части всего лишь, но оно все пишется и пишется
Часть 4.