Название: Возвращение
Бета: Word
рейтинг: а хз, но вряд ли выше R выйдет
Пейринг: ОМП/ОМП
Жанр: слэш
Саммари: После десятилетнего отсутствия Сэм возвращается в родной город. Он повзрослел, изменился, так что ему не страшно столкнуться с теми, кто испортил ему всю школьную жизнь. Верно?
Статус: не закончен
написано специально для -Королева Марго- и ее подруг )
Часть 3.
Они с Гаем снова выходят на задний двор. Сэм, кипятясь, присаживается в тени бука, прислонившись спиной к дереву, достает сигарету и прикуривает. Черт. Гребаный Кингстон. Из-за него он так зол, что успокоить его может только сигарета. А ведь он собирался бросить курить!
Гай ложится чуть в стороне, он не любит запах дыма.
Задняя дверь открывается, и во двор выходит Кингстон. Сэм, вздохнув, запрокидывает голову, глядя вверх.
- Слушай, Кингстон, что ты за тупой-то такой? – спрашивает он у неба, просвечивающего сквозь листву. – И дебил бы давно понял, что я не желаю с тобой говорить. Что ты ко мне привязался, а?
Кингстон останавливается, не доходя до Сэма несколько шагов.
- Прости, - говорит он вдруг, – но мне действительно нужно с тобой поговорить.
- О чем? – выдыхает дым Сэм, по-прежнему не глядя на него.
- О том, что было в школе, - Сэм напрягается всем телом.
- А я не хочу об этом говорить, - цедит он сквозь зубы.
- Я хочу извиниться, - словно и не слышит его Кингстон. – За то, как мы с тобой обращались. Мы были идиотами, которые полагали, что нам все позволено. То, как мы с тобой поступали, было….- он замирает, пытаясь подобрать слово, и Сэм ему подсказывает:
- Бесчеловечно? Негуманно? Немилосердно?
Кингстон тяжело вздыхает.
- Именно. Я… Я вырос, повзрослел и понял, что то, как мы с тобой обращались, было ужасно неправильно. Я хочу попросить прощения за все, что с тобой случилось по моей вине. Я… в общем, прости.
Сэм тушит окурок о сухой корявый корень, торчащий из земли, и поднимает взгляд на Кингстона.
- Я не понимаю, какое тебе дело до моего прощения. Мы с тобой не друзья, и никогда ими не станем. Я не собираюсь задерживаться в этой дыре больше, чем на пару дней. И в моих планах на это время первым пунктом стоит не видеть твою физиономию. Я скоро уеду отсюда и вряд ли снова тут появлюсь в обозримом будущем. Так чего ты ко мне прицепился?
Кингстон делает несчастное лицо: брови выгибаются домиком, уголки губ опускаются, и весь он словно чуть меньше ростом становится. Менее красивым он быть, однако, не перестает.
- Просто мне важно знать, что ты меня простил. Я ведь пытался и раньше тебя найти, чтобы извиниться, приезжал сюда несколько раз. Твоя мать сказала, что ты насовсем отсюда уехал, поэтому я был так рад, когда снова тебя встретил в гараже. И я просто не мог не приехать сюда к тебе, - он чуть разводит руками.
- Я что, должен быть польщен? – с сарказмом спрашивает Сэм.
- Нет, что ты… Я… Извини, что надоедаю, - виновато опускает взгляд Кингстон.
Он так не похож на себя прежнего, что даже не верится. В самом деле, ну когда это Король перед кем-то извинялся, а? Это перед ним все готовы были ползать на коленях – а некоторые и ползали – так что подобное никак не укладывается в голове. Может, он и в самом деле повзрослел и обрел мозги? Ведь бывают же на свете чудеса?
- Слушай, я понял, - вздыхает Сэм, почти уже не злясь. Сил на злость, кажется, не осталось, он просто чувствует усталость – день выдался долгим, а по такой выматывающей жаре устаешь в два раза больше. К тому у него же больное плечо. Он поднимается на ноги и отряхивает джинсы. Гай, встрепенувшись, подходит к нему, садится рядом, почти на ногу, и Сэм, не удержавшись, треплет его макушку.
- Тебе нужно мое прощение, чтобы снова спать с чистой совестью? Если я скажу, что простил тебя, ты отсюда уберешься?
- Нет, подожди, - тут же вскидывается Кингстон. – Все совсем не так!
- А я вижу это именно так. Ты приехал за моим прощением? Ну так ладно, считай, оно у тебя уже есть. Я все забыл, а о тебе в первую очередь. Теперь вали домой и оставь меня уже в покое, – он цепляет пальцами ошейник Гая и ведет пса за собой к дому.
Кингстон, постояв, следует за ними. На пороге Сэм останавливается и говорит, не оборачиваясь:
- Отвяжись уже, Кингстон.
Он заходит в дом, проходит мимо кухни и поднимается наверх.
- Сэмми, у вас с Грэмом все в порядке? Ты что, поругался с ним? – спрашивает снизу мать. – Такой хороший мальчик.
- Нет, не поругался, - отвечает Сэм, не останавливаясь. – Все в порядке, ма. Оставь.
- А ужин? Все и так уже остыло! – доносится ее голос. – Ты будешь ужинать?
- Я уже не хочу есть! – кричит Сэм и захлопывает за собой дверь в свою комнату.
Сэм приоткрывает окно, прежде чем упасть на кровать. Он чертыхается, ударившись о жесткий матрас больным плечом. В комнате царит духота, под потолком летает муха. Где-то с другой стороны дома слышится рев мотора, постепенно удаляющийся, пока не стихает вовсе. Сэм переворачивается на спину и прикрывает ладонью глаза.
- Проклятый Кингстон, - бормочет он.
Спать ему не хочется – отоспался днем. В голову лезут ненужные, старательно забитые на самые задворки сознания воспоминания, потревоженные и вытащенные Кингстоном на поверхность. Какого черта он прицепился со своим прощением? Да кому они теперь нужны, его извинения? Сэм несколько лет приходил в себя после того, как вырвался из этой дыры. Несколько месяцев боялся засыпать, мучимый кошмарами о бывшей школьной жизни. Столько сил потратил на то, чтобы вновь обрести душевное равновесие, чтобы перестать ненавидеть и жалеть самого себя, чтобы снова начать жить.
Зачем он вообще сюда вернулся?..
Гребаный Кингстон.
Сэм решительно поднимается с кровати. Нет, хватит. Если он сейчас снова начнет жалеть себя, начнет вспоминать о том, что было, все усилия будут напрасны. Ему просто нужно отвлечься. Это не более чем еще один досадный эпизод в его жизни. Он справится.
Он достает ноут, включает его и некоторое время разбирает сваленные в одну папку документы. Хм, какое счастье, что сейчас ему не нужно писать очередной рапорт. Он усмехается, вспомнив, что эта обязанность сейчас лежит на Фрэнк е. Да, его напарнику должно быть завидно, что он не у дел.
Рассортировав файлы, Сэм вытаскивает из рюкзака диски с фильмами, и, остановив свой выбор на «Зомбилэнде», погружается в приключения выживших среди зомби людей.
К девяти вечера фильм посмотрен, на улице стало немного прохладнее, а в животе у Сэма урчит – он ведь так и не обедал нормально. И не ужинал, если уж на то пошло.
Он моет в ванной руки, снимает пластырь с плеча, мажет рану мазью и снова лепит пластырь. Потом надевает белую рубашку, распихивает по карманам телефон и деньги и выходит из комнаты. На кухне он насыпает Гаю полную миску корма и треплет его по холке.
- Ты остаешься дома на этот раз, приятель.
Под вечер местное население, устав от дневной жары, обычно выползает на улицы, а у Гая нет намордника. Он, конечно, выдрессирован по полной программе, и без приказа ничего не сделает, но все равно какой-нибудь идиот может испугаться и пожаловаться. Они не при исполнении, и платить штраф Сэму вовсе не улыбается. Пса лучше оставить дома.
Мать в гостиной смотрит какое-то ток-шоу.
- Ма, я пойду прогуляюсь, - говорит он ей.
- А ужинать не будешь?
- В городе поужинаю где-нибудь, - пожимает он плечами.
- Рядом с парикмахерской открылся приличный бар, – советует она. – Там неплохое жаркое.
- Понял, – улыбается ей Сэм. – Гая я накормил. Присмотри за ним, он послушный.
Небо на западе алеет – солнце начинает садиться. Сэм быстрым шагом идет по знакомым запыленным улицам. Парикмахерская находится в нескольких кварталах от дома, и спустя пятнадцать минут Сэм уже находится возле нее. Найти бар со скучным названием «У Ронни» не составляет трудностей – возле него припарковано несколько автомобилей и мотоциклов, а в беседке, пристроенной к одной из стен, веселится компания.
В баре душно и многолюдно – по спортивному каналу показывают игру местных команд – но свободный столик все же находится. Сэм заказывает рекомендованное матерью жаркое и пиво. Дожидаясь, пока принесут заказ, он осматривается по сторонам, наблюдая за посетителями. Хм, здесь полно незнакомцев. Хотя вот тот мужчина в ковбойской шляпе на макушке, кажется, Карлос Вирцетти, а толстый мексиканец за стойкой точно Папаша Сильвио. Все орут, машут руками и хлопают друг друга по спинам, комментируя футбольный матч.
- Вот ваше жаркое, мистер, - официантка, на вид едва успевшая окончить школу, ставит перед ним тарелку, запотевший стакан с пивом и кладет столовый прибор.
- Спасибо, - кивает Сэм, делая глоток. Фух, холодное! – Что такое? – он вопросительно смотрит на официантку, которая и не думает отходить от его столика.
- Я вас раньше не видела, мистер, – улыбается она зазывно.
- Я здесь проездом, – пожимает плечами Сэм.
Официантка продолжает улыбаться.
- Я Саманта, – представляется она. – Но все зовут меня просто Сэм.
- Надо же, какое совпадение. Я тоже Сэм, - улыбается он ей в ответ.
Та хихикает.
- Если что-то еще будет нужно, зови.
- Обязательно, - подмигнув ему, она спешит на зов с другого конца бара.
Проводив ее взглядом, Сэм целиком и полностью уделяет свое внимание жаркому. Саманта – довольно хороша собой, но девушки его не интересует. Особенно девушки из Чиптауна. Жаркое оказывается действительно превосходным. Сэм так увлекается им, что пропускает появление в баре нового посетителя. А зря. Иначе он не был бы так удивлен, когда стул напротив вдруг затрещал под тяжестью опустившегося на него тела.
- Эй, Грэй, - говорит низкий голос.
Сэм, морщась, поднимает взгляд и недовольно смотрит на Гэри Картера. Эти засранцы его что – преследуют? Игнорируя незваного соседа, Сэм допивает пиво, достает из кармана несколько купюр и, бросив их на стол, поднимается на ноги. Картер хватает его за руку.
- Ты чего это, и не поздороваешься даже?
- Отпусти, - холодно говорит Сэм.
- А я, может, хочу поговорить с тобой.
Что им всем он него нужно, а? То один, то второй…
- А я не хочу, - он дергает рукой, пытаясь высвободить запястье. Однако пальцы у Картера прочнее тисков. - Я сказал, отпусти, - повторяет Сэм, начиная беситься.
- Да не дергайся ты так, - гудит Картер. - Присядь-ка. Мы просто поговорим.
- Привет, Гэри, - к ним подходит Саманта, - ты поздновато сегодня.
Она с любопытством смотрит на них, и Картер под ее взглядом выпускает запястье Сэма.
- Привет, Сэм. Да, задержался в гараже, – кивает тот. – Притащи мне пива?
- Сейчас, - улыбается официантка. – Как тебе наше жаркое, Сэм?
- Замечательно, - выдавливает из себя комплимент Сэм. – Вкуснее не едал.
Саманта смеется, и Сэм, пользуясь моментом, спешит к выходу, едва не столкнувшись по пути с Папашей Сильвио.
Выскочив на улицу, он глубоко втягивает грудью свежий воздух, не пахнувший потом, дымом сигарет и жареного мяса.
- Ну и дерьмо, - говорит он сам себе.
Дверь за его спиной распахивается – шум голосов из бара на пару секунд становится громче – и его снова хватают за плечо, прежде чем он успевает отреагировать. За больное плечо – у Картера, наверное, нюх на это дело. Сэм на мгновение теряет над собой контроль от боли. Одним движением он выворачивается из захвата Картера и с силой, почти без замаха бьет тому прямо в лицо.
- Оу! – стонет Картер, хватаясь за пострадавший нос.
Сэм, часто дыша, пятится от него, держась за плечо. Болит так, словно в ране поковырялись ножом.
- Хороший удар, – говорит Картер, отнимая руку от лица и шмыгая носом. – В кровь разбил, чувак.
- Сейчас еще огребешь, - шипит Сэм.
- Э, да ладно тебе! – тут же выставляет ладонь вперед Картер. – Ладно, понял, больше не буду тебя трогать. Слышь, Грэй!..
- Моя фамилия Тэйлор, козел! - рявкает Сэм. - И сказал же – отвали!
- Да хоть Линкольном назовись, мне-то что, - сопит Картер. – Слышь, у тебя кровь идет.
Сэм, кривясь от боли, отнимает руку от плеча - и так и есть – ладонь красная. Все-таки эта горилла повредила ему рану.
- Фак, - бормочет Сэм, прикидывая, насколько все плохо. - Фак-фак-фак.
- Что у тебя с рукой-то, а Грэ… кхм, то есть Тэйлор? – спрашивает Картер, но Сэм, не обращая на него ни малейшего внимания, разворачивается и идет по направлению к дому матери.
- Ну вот опять, - бубнит себе под нос Картер, догоняя Сэма в два гигантских шага, но больше не трогая. - Слышь, чувак, я на машине. Давай подброшу тебя, куда надо?
Сэм резко останавливается, словно на дерево налетел – Картер по инерции делает еще пару шагов, прежде чем тоже остановиться.
- Я говорю это в последний раз, - сквозь зубы цедит Сэм. – Я. Не. Желаю. Больше. Тебя. Видеть. Все ясно? Отвалите от меня все! – почти орет он на Картера.
- Да я только помочь хотел, - оправдывается тот, опешив.
- В гробу я видал твою помощь, - уже спокойнее говорит Сэм. – Я еще раз повторяю, и приятелю своему передай – я не хочу вас больше видеть. Ни вместе, ни по отдельности. Ни поговорить, ни помочь, ни еще зачем-нибудь. Усек?
- Усек, - кивает бритой головой Картер.
- С трудом верится что-то, - бормочет себе под нос Сэм, шагая дальше уже в полном одиночестве.
Ну что за день такой, а?
К счастью, когда он добирается до дома, мать уже спит, иначе наверняка разволновалась бы при виде его окровавленного плеча. Сэм прокрадывается в дом со двора и в сопровождении взволнованного Гая поднимается в свою комнату. Прихватив аптечку, он закрывается в ванной, снимает рубашку и, морщась, сдирает пластырь. Все не так уж плохо, как ему казалось, но и хорошего мало. Он промывает рану перекисью, густо намазывает мазью и снова лепит пластырь. После чего, приняв обезболивающего и спрятав подальше окровавленную рубашку, возвращается в комнату, где его ждет Гай.
Сэм осторожно опускается на кровать, не снимая покрывала. Пес придвигается ближе, кладет голову на край кровати и смотрит на хозяина.
- Вернуться сюда было идиотской идеей, - говорит Сэм в потолок. – Эй, Гай, поехали завтра домой? Фрэнк будет рад тебя видеть. С утра соберемся, и прощай, Чиптаун.
Пес слюняво облизывает его ухо.
Возвращение, часть 3
Название: Возвращение
Бета: Word
рейтинг: а хз, но вряд ли выше R выйдет
Пейринг: ОМП/ОМП
Жанр: слэш
Саммари: После десятилетнего отсутствия Сэм возвращается в родной город. Он повзрослел, изменился, так что ему не страшно столкнуться с теми, кто испортил ему всю школьную жизнь. Верно?
Статус: не закончен
написано специально для -Королева Марго- и ее подруг )
Часть 3.
Бета: Word
рейтинг: а хз, но вряд ли выше R выйдет
Пейринг: ОМП/ОМП
Жанр: слэш
Саммари: После десятилетнего отсутствия Сэм возвращается в родной город. Он повзрослел, изменился, так что ему не страшно столкнуться с теми, кто испортил ему всю школьную жизнь. Верно?
Статус: не закончен
написано специально для -Королева Марго- и ее подруг )
Часть 3.